Коммунальный ликбез: что делать, если мусоровоз не приехал вовремя?
Для каждого населенного пункта на Ставрополье утвержден график вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО). Но что делать, если в обозначенный день мусоровоз не приехал?Всего по краю в вывозе ТКО задействовано более 530 машин. Наличие такого количества техники позволяет наладить четкие графики вывоза мусора по каждому поселению края (часто даже по конкретной контейнерной площадке) и выстроить грамотную логистику «доставки» ТКО на специализированные объекты размещения в соответствии с утвержденной в крае Территориальной схемой обращения с отходами.
Расписание вывоза отходов может быть скорректировано. О плановых изменениях графиков региональные операторы по обращению с ТКО как правило заблаговременно уведомляют органы местного самоуправления и – посредством сайтов, социальных сетей и СМИ – своих абонентов.
Однако мусоровоз может не приехать и из-за непредвиденных обстоятельств, например, из-за поломки машины или по погодным условиям. В этом случае график будет скорректирован временно.
О нарушении расписания вывоза ТКО рекомендуется сообщать напрямую региональному оператору по телефонам «горячей линии»:
ООО «Эко-Сити»: 8-800-770-09-23, www.ecocity26.ru;
ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство»: 8 (928) 340-50-70, www.tkosk.ru;
ООО «Экострой»: 8-928-327-73-77, www.ekostroy26.ru;
ООО «Комбинат благоустройства»: 8(800)200-76-44, www.komblag.ru.
Все мусоровозы на Ставрополье подключены к системе ГЛОНАСС, поэтому в случае необходимости всегда есть возможность проверить маршрут каждого мусоровоза.
Напомним также, что вывоз крупногабаритных отходов – старой мебели, бытовой техники – осуществляется по отдельному графику со специально оборудованных для такого мусора площадок, а если таких нет, то по заявке потребителей от мест их проживания. В этом случае необходимо согласовать с региональным оператором дату.