С начала года на телефон единого контакт-центра ТФОМС СК поступило почти 4 тысячи обращений граждан. Через платформу обратной связи Госуслуги «Решаем вместе» (ПОС) обратилось более 2 тысяч застрахованных.
«Контроль за соблюдением прав застрахованных лиц является одной из приоритетных задач фонда. Для удобства граждан мы предусмотрели различные способы направления как устных, так и письменных обращений. Проведенный анализ показал, что в этом году сохраняется тенденция прошлого года: преимущественную долю составляют обращения справочно-консультативного характера – около 80%. Жалоб поступает значительно меньше», – отметила директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края Натела Павличенко.
Чаще всего ставропольцы обращались за получением информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования, переоформлении, сдаче полиса ОМС, выборе медицинской организации и ее работе, прикреплении к медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи.
По 50% обращений даны разъяснения сотрудниками колл-центра и специалистами фонда. В том числе, решены вопросы по оказанию неотложной медицинской помощи. Остальные были направлены на рассмотрение в страховые медицинские организации.
Напомним, что подать обращение в Территориальный фонд ОМС Ставропольского края можно:
· по номеру телефона единого контакт-центра 8 (800) 707-11-35;
· через платформу обратной связи Госуслуги «Решаем вместе»;
· на официальном сайте фонда в разделе «Направить обращение» https://tfomssk.ru/napravit-obrashchenie/.