
Мобильное приложение «Госуслуги,Дом» пополнилось новой полезной функцией. На платформе появился вызов аварийной службы. Сейчас жители многоквартирных домов при возникновении аварийных ситуаций могут позвонить в диспетчерскую службу через приложение «Госуслуги Дом», а именно - по номеру, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
О новой функции подробно: интерфейс прост и интуитивен. На главной странице мобильного приложения «Госуслуги. Дом» «прикручена» кнопка «Авария». В случае возникновения нештатных ситуаций (прорыв трубы, отключение света, запах газа или другое) необходимо нажать эту кнопку и приложение покажет актуальный номер аварийно-диспетчерской службы, куда можно будет позвонить сразу, не выходя из приложения.
Напомним, что мобильное приложение «Госуслуги Дом» создано на базе ГИС ЖКХ. Развивает его АО «Оператор информационной системы». Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Сервис помогает жителям многоквартирных домов решать вопросы с жилищно-коммунальным хозяйством.
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.