Информация о порядке подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Петровского городского округа Ставропольского края
В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения на территории Петровского городского округа Ставропольского края, потребитель обращается в:
1) единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального казенного учреждения «Аварийно-спасательное формирование Петровского городского округа Ставропольского края» (далее – ОД ЕДДС) по телефонам: 886547-4-05-45, 886547-4-06-46, 886547-4-04-50, 112 (круглосуточно);
2) управление муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - Управление) в письменной, устной или электронной форме следующими способами:
- в письменном виде почтовым отправлением, по факсимильным каналам связи (факс: 4-01-49);
- в устной форме на личном приеме у начальника или заместителя начальника Управления по адресу: г. Светлоград пл. 50 лет Октября, 8;
- в электронной форме по адресу электронной почты: munhoz.otdel@yandex.ru.
Режим работы Управления:
понедельник - пятница: с 8-00 часов до 17-00 часов;
обед: с 12-00 часов до 13-00 часов.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и
в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Управление муниципального хозяйства администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
06.04.2018