Администрация Петровского муниципального округа
Ставропольского края

Уполномоченный по правам ребенка

 Уполномоченный по правам ребенка в Петровском городском округе Ставропольского края

   Информация: Распоряжением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 августа 2018 года № 432-р на должность уполномоченного по правам ребенка в Петровском городском округе Ставропольского края назначена Журавлева О.В.

Журавлева Ольга Васильевна

Порядок приема граждан:
Еженедельно по пятницам с 10.00 до 13.00
По адресу: г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8, каб. 101, администрация Петровского городского округа Ставропольского края.
Предварительная запись по тел.: (8 86547) 4-07-80
800-200-01-22        Общероссийский Детский телефон доверия (Звонок бесплатный);  

(8652)33-74-76,
35-74-40
    Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае (Адаменко Светлана Викторовна);
(8652)37-16-74      Горячая линия «Служба семьи» (министерство труда и социальной защиты населения
Ставропольского края, ГУ «Центр психолого-педагогической помощи»;
(8652)37-24-12     Номер телефона доверия министерства образования Ставропольского края, сектор защиты прав детей;

(8652)38-22-31

    Телефон доверия министерства образования Ставропольского края, ГОУ «Краевой центр
психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних,
злоупотребляющих наркотиками»;
(8652)26-49-10     Номер телефона доверия ГУВД по Ставропольскому краю;
(8652)37-24-12     Номер телефона доверия министерства образования Ставропольского края, сектор
защиты прав детей

Часто задаваемые вопросы
Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации и в Ставропольском крае

      Как подать жалобу (обращение, заявление) Уполномоченному по правам человека в Ставропольском крае?
Жалоба (обращение, заявление) с приложением соответствующим образом оформленных копий решений, принятых по делу, рассмотренному в судебном или административном порядке, направляется Уполномоченному в письменном виде по адресу: 355029  г. Ставрополь, ул. Семашко, дом 14/1.
 
      Жалоба (обращение, заявление) в письменном виде на имя Уполномоченного может быть принята в ходе личного приема заявителя сотрудником аппарата Уполномоченного, в компетенцию которого это входит.
 
      Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Уполномоченному или в его  аппарат.
Может ли Уполномоченный по правам человека в Ставропольском крае предпринимать действия по защите прав граждан по собственной инициативе, в каких случаях?
      При наличии информации о массовых или грубых нарушениях прав и свобод граждан либо в случаях, имеющих особое общественное значение или связанных с необходимостью защиты интересов лиц, не способных самостоятельно использовать правовые средства защиты, Уполномоченный вправе принять по собственной инициативе соответствующие меры в пределах своей компетенции.
      Могут ли направляться Уполномоченному по правам человека в Ставропольском крае жалобы от тех, кто содержится в СИЗО, ИВС, колониях, иных местах принудительного содержания?
      Да, могут. Кроме того, жалобы не подлежат просмотру администрацией мест принудительного содержания и в течение 24 часов должны быть направлены Уполномоченному.
      Облагается ли жалоба, направляемая Уполномоченному по правам человека в крае, государственной пошлиной?
      Нет, не облагается.
      Как происходит информирование граждан о поступлении обращения?
      Информирование граждан о поступлении обращения, его входящих реквизитах, работника аппарата, ответственного за его исполнение, предоставление иных справочных данных осуществляет приемная Уполномоченного – 37-14-51
Как записаться на прием к Уполномоченному по правам человека в крае?
      Личный прием заявителей осуществляется уполномоченным на то лицом аппарата Уполномоченного. Записаться на прием можно по телефону: 37-14-51.
      Сколько времени занимает рассмотрение жалобы (обращения, заявления)?
      Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
- принять жалобу к рассмотрению;
- разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
- передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
- отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
      О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя.
              Какие документы необходимо приложить к жалобе (обращению, заявлению)? 

Жалоба (обращение, заявление) в письменном виде должна сопровождаться копиями решений, принятых по делу, рассмотренному в судебном или административном порядке.
      Можно ли обратиться к Уполномоченному по правам человека в Ставропольском крае в электронной форме?
      Да. Обращения к Уполномоченному или в его аппарат в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Уполномоченного https://www.stavropol-ombudsman.ru/ или через электронную почту ombuds_stavrop@list.ru.
 
      Могу ли я обратиться к федеральному уполномоченному, если моя жалоба рассматривалась Уполномоченным по правам человека в Ставропольском крае?
Подача жалобы Уполномоченному по правам человека в Ставропольском крае не является основанием для отказа в принятии аналогичной жалобы к рассмотрению Уполномоченным по правам человека в РФ. Направить жалобу можно путем заполнения специальной формы на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в РФ http://ombudsmanrf.org/

      Я не являюсь гражданином России, могу ли я обратиться к Уполномоченному по правам человека в Ставропольском крае?
             Уполномоченный рассматривает жалобы граждан Российской Федерации и находящихся на территории края, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Куда еще я могу обратиться с жалобой?
      Существует три основных пути: обжалование действий или бездействия чиновника непосредственно в вышестоящий орган, жалоба в надзорный или лицензирующий орган, судебное обжалование действий должностных лиц.  
 
      О фактах нарушения законности и правопорядка, злоупотреблений должностных лиц и коррупции вы можете также написать обращение в приемную Президента Российской Федерации по приему граждан в Ставропольском крае.  
 
      Жалоба на действия должностных лиц и органов исполнительной власти — в Правительство края; на действия судей и должностных лиц судебных органов — в Ставропольский краевой суд.  
 
      Жалобы на действия прокуроров, следователей, руководителей и сотрудников правоохранительных органов,  могут быть приняты и рассмотрены прокурором Ставропольского края и следственное управлением Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю.  
 
      Мои права нарушены, но я еще не обращался в суд. Могу ли я в этом случае подать жалобу Уполномоченному по правам человека в Ставропольском крае?
      Деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и свобод граждан,не отменяет и не влечет пересмотра компетенции иных государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод.   Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.  
20.01.2020

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie