Долговая политика направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета Петровского городского округа Ставропольского края путем сохранения объема муниципального долга Петровского городского округа Ставропольского края на безопасном уровне и минимизации стоимости обслуживания муниципального долга.
Цель долговой политики:
- сохранение объема муниципального долга на безопасном уровне;
- минимизация расходов по обслуживанию муниципального долга.
Задача долговой политики:
обеспечение размера дефицита бюджета городского округа в 2022 - 2024 годах на уровне не более 10,0 процентов от суммы доходов бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (значение может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета городского округа, которые в рамках разработки проекта изменений в решение Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов не были учтены в первоначальной редакции решения Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов).
Структура муниципального долга
Наименование показателя |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Расходы на обслуживание муниципального долга |
Муниципальные гарантии |
|
привлечение |
погашение |
|||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Предусматривается установление верхнего предела муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей.
Достижение целей и решение задач долговой политики осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, сгруппированных по следующим основным направлениям долговой политики:
проведение мероприятий, направленных на рост доходной части и оптимизацию расходной части бюджета городского округа;
осуществление мониторинга использования бюджетных ассигнований получателями средств бюджета городского округа в целях своевременного принятия решения о сокращении невостребованных бюджетных ассигнований и уменьшения объема заимствований при исполнении бюджета городского округа;
направление остатков средств на едином счете бюджета городского округа (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение и подлежащих возврату в доход федерального бюджета, бюджета Ставропольского края), образовавшихся на начало текущего финансового года, и дополнительных доходов, поступивших сверх утвержденных годовых назначений, при исполнении бюджета городского округа на сокращение дефицита бюджета городского округа в целях снижения объема муниципального долга.
обеспечение равномерного распределения в течение 2022-2024 годов платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга;
обеспечение высокой сбалансированности бюджета городского округа.