Администрация Петровского муниципального округа
Ставропольского края

Уровень долговой нагрузки на бюджет 2023-2025 гг.

      Долговая политика направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее – бюджет городского округа) путем сохранения объема муниципального долга Петровского городского округа Ставропольского края (далее – муниципальный долг) на безопасном уровне и минимизации стоимости обслуживания муниципального долга.

      Цель долговой политики:

сохранение объема муниципального долга на безопасном уровне;

минимизация расходов по обслуживанию муниципального долга.

      Задача долговой политики:

обеспечение размера дефицита бюджета городского округа в 2023 - 2025 годах на уровне не более 10,0 процентов от суммы доходов бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (значение может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета городского округа, которые в рамках разработки проекта изменений в решение Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласованы с министерством финансов Ставропольского края и не были учтены в первоначальной редакции решения Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края о бюджете городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов).

      Структура муниципального долга

Наименование показателя

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Расходы на обслуживание муниципального долга

Муниципальные гарантии

привлечение

погашение

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

     Предусматривается установление верхнего предела муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей.

      Достижение целей и решение задач долговой политики осуществляются путем выполнения следующих мероприятий:

проведение мероприятий, направленных на рост доходной части и оптимизацию расходной части бюджета городского округа;

осуществление мониторинга использования бюджетных ассигнований получателями средств бюджета городского округа в целях своевременного принятия решения о сокращении невостребованных бюджетных ассигнований и уменьшения объема заимствований при исполнении бюджета городского округа;

направление остатков средств на едином счете бюджета городского округа (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение и подлежащих возврату в доход федерального бюджета, бюджета Ставропольского края), образовавшихся на начало текущего финансового года, и дополнительных доходов, поступивших сверх утвержденных годовых назначений, при исполнении бюджета городского округа на сокращение дефицита бюджета городского округа в целях снижения объема муниципального долга.

равномерного распределения в течение 2023-2025 годов платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга;

обеспечение высокой сбалансированности бюджета городского округа.  

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie