Долговая политика направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее – бюджет муниципального округа) путем сохранения объема муниципального долга Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальный долг) на безопасном уровне и минимизации стоимости обслуживания муниципального долга.
Цель долговой политики:
- сохранение объема муниципального долга на безопасном уровне;
- минимизация расходов по обслуживанию муниципального долга.
Задача долговой политики:
обеспечение размера дефицита бюджета муниципального округа в 2024 - 2026 годах на уровне не более 10,0 процента от суммы доходов бюджета муниципального округа без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (значение может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального округа, которые в рамках разработки проекта изменений в решение Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период согласованы с министерством финансов Ставропольского края и не были учтены в первоначальной редакции решения Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период).
Достижение целей и решение задач долговой политики осуществляются путем выполнения следующих мероприятий:
- проведение мероприятий, направленных на рост доходной части и оптимизацию расходной части бюджета муниципального округа;
- осуществление мониторинга использования бюджетных ассигнований получателями средств бюджета муниципального округа в целях своевременного принятия решения о сокращении невостребованных бюджетных ассигнований и уменьшения объема заимствований при исполнении бюджета муниципального округа;
- направление остатков средств на едином счете бюджета муниципального округа (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение и подлежащих возврату в доход федерального бюджета, бюджета Ставропольского края), образовавшихся на начало текущего финансового года, и дополнительных доходов, поступивших сверх утвержденных годовых назначений, при исполнении бюджета муниципального округа на сокращение дефицита бюджета муниципального округа в целях снижения объема муниципального долга.
- обеспечение высокой сбалансированности бюджета муниципального округа.
Планируемый (предельный) объем муниципального долга на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сравнении с ожидаемым исполнением за 2023 год (оценка текущего финансового года) и отчетом за 2022 год (отчетный финансовый год) |
|||||||||
тыс.рублей |
|||||||||
Наименование |
Отчет 2022 год |
Оценка 2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Отклонение 2024 год к 2022 году |
Отклонение 2024 год к 2023 году |
||
(+/-) |
% |
(+/-) |
% |
||||||
Верхний предел муниципального долга |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальные гарантии |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Кредиты кредитных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальные облигации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Кредиты из бюджета Ставропольского края |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
В бюджете Петровского муниципального округа Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов муниципальный долг не прогнозируется.