Администрация Петровского муниципального округа
Ставропольского края

Уровень долговой нагрузки на бюджет 2024-2026гг.

         Долговая политика направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее – бюджет муниципального округа) путем сохранения объема муниципального долга Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальный долг) на безопасном уровне и минимизации стоимости обслуживания муниципального долга.

Цель долговой политики:

- сохранение объема муниципального долга на безопасном уровне;

- минимизация расходов по обслуживанию муниципального долга.

Задача долговой политики:

          обеспечение размера дефицита бюджета муниципального округа в 2024 - 2026 годах на уровне не более 10,0 процента от суммы доходов бюджета муниципального округа без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (значение может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального округа, которые в рамках разработки проекта изменений в решение Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период согласованы с министерством финансов Ставропольского края и не были учтены в первоначальной редакции решения Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период).

Достижение целей и решение задач долговой политики осуществляются путем выполнения следующих мероприятий:

- проведение мероприятий, направленных на рост доходной части и оптимизацию расходной части бюджета муниципального округа;

- осуществление мониторинга использования бюджетных ассигнований получателями средств бюджета муниципального округа в целях своевременного принятия решения о сокращении невостребованных бюджетных ассигнований и уменьшения объема заимствований при исполнении бюджета муниципального округа;

- направление остатков средств на едином счете бюджета муниципального округа (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение и подлежащих возврату в доход федерального бюджета, бюджета Ставропольского края), образовавшихся на начало текущего финансового года, и дополнительных доходов, поступивших сверх утвержденных годовых назначений, при исполнении бюджета муниципального округа на сокращение дефицита бюджета муниципального округа в целях снижения объема муниципального долга.

- обеспечение высокой сбалансированности бюджета муниципального округа.

Планируемый (предельный) объем муниципального долга на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сравнении с ожидаемым исполнением за 2023 год (оценка текущего финансового года) и отчетом за 2022 год (отчетный финансовый год)

тыс.рублей

Наименование

Отчет 2022 год

Оценка 2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Отклонение 2024 год к 2022 году

Отклонение 2024 год к 2023 году

(+/-)

%

(+/-)

%

Верхний предел муниципального долга

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальные гарантии

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Кредиты кредитных организаций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальные облигации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Кредиты из бюджета Ставропольского края

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

В бюджете Петровского муниципального округа Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов муниципальный долг не прогнозируется.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie